ИСТОРИЯ & НАСЛЕДИЕ

ИСТОРИЯ & НАСЛЕДИЕ
Бренд Paul Mitchell®, основанный в 1980 году парикмахером Полом Митчеллом и бизнесменом Джон Полом ДеДжория, быстро завоевал популярность как на родине, в Америке, так и по другую сторону Атлантики. Отличительные черты марки — высочайшее качество, уникальные ингредиенты, выращиваемые в экологически чистых уголках планеты, инновационные технологии и широчайший ассортимент.

Сочетание самых эффективных и безопасных компонентов с современными технологическими разработками позволяет создавать продукты, удовлетворяющие самый взыскательный вкус.

Недаром средствам Paul Mitchell доверяют свой образ голливудские звезды, политики, селебрити и топовые блогеры по обе стороны Атлантики.

ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА

Секрет популярности Paul Mitchell® скрыт в активных натуральных ингредиентах, экологически чистом сырье, индивидуальном подходе к каждому типу волос и кожи головы.

Все средства торговой марки разработаны на основе экстрактов экологически чистых трав, выращиваемых на собственной ферме компании на Гавайях. Растения произрастают органическим путём в соответствии с местными традициями, а их переработка происходит без каких-либо химических процессов. Кроме того, благодаря запатентованному процессу активации растительных компонентов, их полезные и питательные вещества в результате переработки сохраняются на все 100%.

Продукция Paul Mitchell® не тестируется на животных. Главный лозунг компании – «Береги природу от насилия». И это не просто слова, политика компании такова, что на месте каждого срубленного дерева высаживают три новых. За последние несколько лет сотрудниками компании было посажено свыше 100 000 деревьев разных видов по всему миру.

В компании существует даже специальное подразделение Green Team, которое под лозунгом «Reduce, reuse, recycle and respect!» («Сокращай потребление,используй повторно, перерабатывай и уважай!») собирает и внедряет методы более рационального использования ресурсов.

ВЫБОР ГОЛЛИВУДА

Paul Mitchell® – невероятно популярная косметика у звезд Голливуда! Этой торговой марке доверяют создание своего образа Мадонна, Бред Питт, Ким Бессингер, Мишель Пфайфер, Джонни Дэпп, Пирс Броснан, Бен Афлек, Жизель Бундхен, Мег Райен, Джордж Клуни и многие другие. Их ухоженные волосы и великолепные причёски – заслуга профессиональных стилистов и косметических средств Paul Mitchell®.

В 2021 году бренд Paul Mitchell, отмеченный множеством наград, и являющийся лидером в области профессионального ухода за волосами, объявил супер-модель Винни Харлоу своим первым глобальным послом.

Винни вдохновляет поклонников ценить свою неповторимую красоту и исследовать свой личный стиль. Вместе со своим парикмахером и стилистом Сезаром ДеЛён Рамирес Винни показывает, как изменение прически, от игривого платинового пикси до водопада кудрей, может преобразить ваш облик.

главная продукты обучение контакты